?

Log in

No account? Create an account

Андрей Енькин

такой я

Вечный верхний пост
a_enkin
Привет!
Сюда я давно уже не пишу и не поддерживаю импорт из вконтакта. Я живу на других площадках, прежде всего на Facebook: https://facebook.com/andreyenkin .

Это - закрепленная запись про то, кто я, чем занимаюсь и где меня найти.
- Работаю: руковожу проектами электронной коммерции - интернет-магазины, CRM, интеграции всякие, диджитал маркетинг и все такое.
Умею строить коммьюнити-проекты, корпоративные сайты, сервисы и вообще разное. Опыт, рекомендации, все такое. Разработка от 1500 руб \ час, абонентское обслуживание от 20 000 руб\ мес. В офис пойду от 100 в СПб или от 150 в Мск на свободный график и крутой проект в сфере путешествий, аутдора, фото и т.п. активной любознательной жизни, или в очень крутой магазин. Открыт для предложений.
- Люблю ездить далеко и в глушь, куда волки срать не ходят. Острова ладожских шхер, укромные тропы в горах, безлюдные пляжи и т.д. От Баренцева до Черного моря, от уровня моря до уровня горных пиков Кавказа, ну и самолетом тоже можно. Все эти радости - вместе с Mitsubishi L200. Планирую побывать в горах Киргизии и взобраться на машине выше 3 000 м в этом году и мечтаю проехать из Питера в Магадан в следующем, по пути посетить всякое интересное.
- Люблю соло-треки по горам, обожаю Гималаи, в которые после некоторого перерыва и проблем со здоровьем стремлюсь вернуться. (философия: все сам, без носильщиков и гидов на маршруте)
- Всем что люблю - люблю делиться, для чего учусь фотографировать и писать:
https://instagram.com/andreyenkin - веду тематический инстаграм про клевые пейзажи без обмана и фильтров.
http://ovbaza.ru - пишу истории про поездки и приключения в формате "как городской овощ выбрался в дикий мир".
https://t.me/ovbazatravel - анонсы новых публикаций на Овощебазе и немного внеочереди, еще не придумал как развивать канал
https://drive2.ru/users/andreyenkin - все то же самое для тех, кто сидит на Д2
- Ироничный скептик, немного мизантроп, матершинник, иногда эгоист и временами романтик.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

(из VK)
a_enkin

Лайфхак для тех, кто прямо сейчас едет с севера Финляндии = Йоэнсуу и севернее. Рыбакам с оз.Пиелинен, например.
В то время как обычные питрские погранпереходы отнимут сейчас часа полтора-два, МАПП в Вяртсиле практически пуст. Минут 20 на обе границы максимум, час назад.
Местная фишка, непривычная для питерцев - досмотр под капотом. Хрен знает, что они там ищут и зачем такая процедура, потому что мой ящик для кунга, в котором можно провезти одновременно пулемет, мешок кокаина и африканскую шлюху - без этого набора здесь в глуши заскучаешь - так вот, ящик пограничников не возбуждает абсолютно.


(из VK)
a_enkin

Мало мне 54-ФЗ, еще и это. Ну чо уж, спасибо родному государству, что не оставляет меня без работы. Хотя бы и такой унылой.

Как избежать штрафов за нарушения закона о персональных данных
Инструкция для всех владельцев сайта: что добавить на сайт, где взять образцы до ...


Экшн-камера нужна
a_enkin


Друзья, кто может одолжить с 08 по 14.06 любую Гоупро, Сони и т.п?
Верну в целости, с санкционной вкусняшкой из Финки в благодарность.
Задача = снять с рук лодк3, машину и рыбалку. Это я в видеоблогеры подался по рабочей нужде.


Последнерожденческое
a_enkin


В ночь с субботы на воскресенье я спал 3 часа, после чего проехал 750 км, потом несколько часов столярно-малярных работ на свежем воздухе, ужин, и еще 150 км. Ближе к финишу во втором часу ночи радостно отмечал, что хотя и ощущаю некоторое утомление, ночная дорога не особо напрягает. Ну, типа есть еще ягоды в ягодицах - думаю, вспоминая давнишние поездки по стране в режиме "1000 км \ день и успеть погулять как следует" - было нормуль вообще минимум неделю такой гонки.
Хуй там. Сегодня с трудом проснулся в 10, спал за день два раза и еле-еле соображаю. Казалось что в обед поговорил с банком, но в упор не помнил что они велели делать - оказалось, разговор мне ПРИСНИЛСЯ. И все в таком духе.
Какая-то херня эти ваши взрослые годы.
Ну и вообще чота тонус жизненный не радует совсем. Скорей бы погода встала нормальная в Питере, Москве и Финляндии - пора рыбачить, гулять и кататься на велике, восстанавливать бодрость и жизненные силы.


(из VK)
a_enkin

Охренеть, ИЮНЬСКОГО СНЕГА на мой ДР в средней полосе еще не бывало.



32
a_enkin


Вчера за беседой осознал. Успехов в делах, побольше денег и всего такого - а зачем? Это все приходит и уходит. Чего мне реально не хватает = времени. Да-да, при том что моему графику тут некоторые завидуют. Второй невосполнимый ресурс после здоровья. Когда есть время, то можно его и на заработки потратить, но лучше - на творчество, путешествия и тех, с кем это все делать хорошо.
Пожелаю-ка я себе чтоб успех в делах измерялся максимумом эффекта на минимум времени, чтоб деньги измерялись не количеством потраченных рабочих часов, а их стоимостью. И чтоб оставалось времени после всей этой скучной хрени побольше на то, что действительно мне в жизни важно.
Стена закрыта в целях порядка. Поздравлять сюда.


(из VK)
a_enkin

Опробовал сегодня московский велопрокат. Сгонять в две точки в паре километров по разные стороны метро, по пути пообедать и одновременно прогуляться - удобненько. Велики как в Европе, все увиденные штук 20 - исправны. Можно ездить в цивильной одежде, везде глухие щитки. Трехскоростной переключатель под правой рукой, работающий по сравнению с МТВ наоборот - прикольно, но привыкание минуты три. Два момента - не дай бог впереди лестница, велик тяжеленный как пиздец. И не дай бог дождик. С лестницей я справился, потому что тупой картографически, зато сильный. А вот промок - до нитки, потому что просто тупой, а туча вполнеба подкралась, как положено, внезапно, за полчаса.



(из VK)
a_enkin

Работаю. Сходил на почту отправить документы, а по пути в ближнем Подмосковье встретилась немного Вологда.



Настроение CHILL
a_enkin


В продолжение предыдущей записи - чиллаут-настроение мне открыло кафе на высоком берегу реки в городке Боровске. Это они сделали музыкальным фоном онлайн-передачу Chill. Прямо там я загуглил название, а уже дома узнал - это же реинкарнация Record Chillout, она выходит уже несколько лет в онлайне! Одна из трех в моей жизни радиопередач, ради которых я в 2008-2012 годах специально ездил кататься по улицам и пригородным дорожкам Питера и слушал в дороге. Такой вот странный метод потребления контента - медитативное состояние за рулем под музыку. Есть среди френдов некоторые, кто щас должен ностальгически улыбнуться, разделив флэшбэк:)
Интересные были годы - нервные, переломные, неопределенные, тогда я здорово изменился.
Сейчас, по стечению обстоятельств, несколько десятков часов чиллаута в заботливо собранных под настроение и сочетание треков подборках - снова как нельзя кстати. Я снова стану лучше, снова сделаю чо-нить крутое, снова вернусь в гармонию и снова прокатаю, надеюсь, новые волнующие километры. Прокатаю, пролетаю, а может быть даже проплыву. С музыкой.


Artem Dmitriev - Chill 140 (24.04.2017) Рефлексия (ссылка на запись с аудиотреком в vk.com)